Полезная информация Фотографии

Присоединиться к программе

Присоединиться2  
Клиент довольный, клиент, вспоминающий вашу компанию, как только у него возникает потребность в вашем товаре или услуге, а когда не возникает, он рекомендует ваши магазины своим друзьям и знакомым.
Скажите, сказка? Может ли так работать программа лояльности? Начиная работу с программой лояльности «Живите выгодно», с этим вопросами сталкиваюсь чаще всего.

Программа лояльности это долго? Что необходимо для того, что бы быстро начать работать?

Сегодня владельцами карт «Живите выгодно» стали те, кто в течение последних двух лет проводил какие-либо операции с недвижимостью, поскольку карту выдает группа компаний Компаньон. Иначе говоря, владельцы карт достаточно обеспечены для таких операций, умеют не только совершать покупки, но и разумно выбирать поставщика необходимых для себя товаров и услуг. Если вы уверены, что члены клуба «Живите выгодно» — ваши клиенты, то программу можно развернуть очень оперативно. Для этого достаточно подписать договор участника программы, оформить места расчетов специальными наклейками и предоставить информацию о своем предприятии для сайта «Живите выгодно». Все клиенты, приходящие к вам будут знать, что выбирают между обычным хорошим предприятием и хорошим предприятием, где у него есть дополнительные привилегии. Это заставляет его автоматически сделать выбор в вашу пользу, даже если ценовая уступка невысока.

Чем выгоднее программа «Живите выгодно» для торговых предприятий, если сравнивать с собственной программой лояльности?

Собственная программа — это хлопотно. Нужно разработать систему, по которой будут предоставляться скидки или бонусы, разработать дизайн карт (на этом месте ломается около 50% предприятий), напечатать и выдать карты, рассказать о программе в СМИ (иначе как клиенты узнают о ваших предложениях, кстати, мало кто помнит об этом, а потом жалуется, что программа лояльности не работает). Придумать, как выдать карты своим постоянным клиентам. Потом еще постоянно поддерживать программу акциями, скидками, розыгрышами в социальных сетях. И еще – старых клиентов Ваша программа удержит, но вот новых не привлечет. И затраты на нее все же присутствуют, как ни минимизируй. Именно эти события заставляют владельцев магазинов, торгово-сервисных предприятий притормаживать, не торопиться с запуском собственных программ, теряя время и деньги. Какие из приведенных проблем решает клуб «Живите выгодно»? Во-первых, карточки клиентам уже выдаются, это означает вопросы с макетами, печатью, выдачей карт уже решены. И не стоят дополнительных денег. Во-вторых, поддержку программы в СМИ обеспечит сам клуб, своими медиа-ресурсами. В них мы регулярно рассказываем о предприятиях-участниках, о том, какие мероприятия и акции проходят. Ну и, конечно, вся информация о программе «Живите выгодно» размещается на сайте (адрес сайта), со ссылкой на сайты участников программы, это обеспечивает дополнительное продвижение ваших Интернет ресурсов. Так что экономия налицо.

Как быть уверенными в том, что с программой «Живите выгодно» к нам придут точно наши клиенты?

Программа «Живите выгодно» — это только инструмент для поддержания лояльности и привлечения новых клиентов в вашу компанию. Настраивать его компания-участник может по своему усмотрению, так же как и пользоваться его ресурсами. Иначе говоря, вы сами можете выбрать, на каких условиях, кому, и в какой момент вы предоставляете бонусы и скидки, сами прописать условия для своих клиентов, сами выбрать те медиа-ресурсы, в которых хотели бы рассказать о своей программе. Это позволит предприятию-участнику постоянно поддерживать контакт именно со своими клиентами. Ну а клуб потому и считается клубом, что его участники общаются между собой, делятся новой информацией.

Вы приняли решение, что «Живите выгодно» — выгодное и удобное для вашего предприятия решение? Тогда Вам осталось сделать 3 шага для запуска программы лояльности «Живите выгодно»

1 Шаг. Звоните по телефону +7 351 2223323  или пишите vigodno_74@mail.ru,  получите условия участия в программе, подписывайте договор и обсудите условия участия компании, возможные дополнительные льготы и бонусы для предприятий-участников. 2 Шаг. Оформите расчетную зону и проинформируйте покупателей своего магазина или предприятия сервиса о том, что они могут воспользоваться картой «живите выгодно» в вашем магазине 3 Шаг. Обязательно! Продумайте систему учета карт «Живите выгодно». Для понимания того насколько эффективно работает программа вам понадобиться от 4 до 6 месяцев. За это время можно успеть поучаствовать в семинарах для членов клуба «Живите выгодно», устроить розыгрыш призов в группах программы в социальных сетях или розыгрыш в реальном времени, ну и получить еще ряд «вкусняшек» и «фишек» от объединения.
Яндекс.Метрика